Каталог товаров
Новости
10.04.2022
Новинки кукол!
В нашем магазине поступление новых кукол 2022г.
Куклы Мар и Клаудия из серии "Подружки в пижаме", шарнирная кукла Серхио!
Куклы Мар и Клаудия из серии "Подружки в пижаме", шарнирная кукла Серхио!
06.02.2020
Новинка! Игровые массажные коврики ИГРАПОЛ
Спешим порадовать Вас новинкой нашего магазина!
Орто коврики ИГРАПОЛ - массажный коврик, пазл и игра!
Орто коврики ИГРАПОЛ - массажный коврик, пазл и игра!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Статьи
Информация о производителе кукол Paola Reina
Испанская фирма Paola Reina появилась совсем недавно в 1994 году, но уже успела зарекомендовать себя более чем в 33 странах на 5-и континентах.
Детские игрушки для ребенка 1-2 лет. Как научить ребенка лепить из пластилина
Итак, Вашему ребенку исполнился 1 год. С каждым днем он требует все больше и больше внимания, и его не оставишь одного в компании с погремушкой или музыкальным ковриком – с ним надо играть.
Смесь для лепки Bubber
Ваш ребенок поиграл с Bubber на ковре и на нем остались следы? Наш четвероногий питомец съел Bubber? Мы ответим на самые популярные вопросы!
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.